Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Оставляю заявку на временно блокировку услуг, так как хотел проверить 4G модем и перевести маму на более дешевый выход в интернет, через два часа без звонков и смс захожу в личный кабинет и вижу картину:

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Пишу в поддержку, с какого перепугу закрыли договор без согласования и просто так?

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

По итогу тариф никто не включил, так как мне просто расторгли договор! Восстановить его возможности тоже нет, что означает надо подавать новую заявку на подключение к услугам!

Самое интересное, что по телефону мне обещали восстановить старый тариф 100мб за 400руб, так как тариф который они подключили это 750р за 100мб.

Мы подписываем новый договор и в лк вот такая картина:

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Подаю жалобу на сотрудника компании, что солгали при заключении договора и ввели в заблуждение потребителя, в итоге получаем (тариф никто не поменял, как и было обещанно):

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Будьте уверены, что то, что вам озвучивают по телефону может не совпадать с тем, что по факту вам подключит Говнотелеком!

Обновление еще большая ржака:

38 минут музыки на похороны:

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Ожидание даже в чате 28 минут:

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)

Не работающие системы и пошли вы на х***

Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)
2 комментария

Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.

Ответить

А я предлагаю вашим сотрудникам отвечать на вопросы, с ними в чате бесполезно говорить, на телефоне автоответчик, до живого человека не дозвониться, позор

Ответить