Оставляю заявку на временно блокировку услуг, так как хотел проверить 4G модем и перевести маму на более дешевый выход в интернет, через два часа без звонков и смс захожу в личный кабинет и вижу картину:Пишу в поддержку, с какого перепугу закрыли договор без согласования и просто так?По итогу тариф никто не включил, так как мне просто расторгли договор! Восстановить его возможности тоже нет, что означает надо подавать новую заявку на подключение к услугам!Самое интересное, что по телефону мне обещали восстановить старый тариф 100мб за 400руб, так как тариф который они подключили это 750р за 100мб.Мы подписываем новый договор и в лк вот такая картина:Подаю жалобу на сотрудника компании, что солгали при заключении договора и ввели в заблуждение потребителя, в итоге получаем (тариф никто не поменял, как и было обещанно):Будьте уверены, что то, что вам озвучивают по телефону может не совпадать с тем, что по факту вам подключит Говнотелеком!Обновление еще большая ржака:38 минут музыки на похороны:Ожидание даже в чате 28 минут:Не работающие системы и пошли вы на х***
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.
А я предлагаю вашим сотрудникам отвечать на вопросы, с ними в чате бесполезно говорить, на телефоне автоответчик, до живого человека не дозвониться, позор