Ozon впервые рассказал о результатах Ozon.Card: 200 тысяч пользователей с апреля 2019 года, 45% трат — в других местах
После оформления карты траты пользователей на маркетплейсе в среднем увеличиваются на 26%, говорят в компании.
Ozon раскрыл результаты неименной банковской карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности с момента запуска в апреле 2019 года, рассказал vc.ru представитель компании.
- Число активных пользователей превысило 200 тысяч человек.
- С помощью карты оплачено более 900 тысяч покупок на маркетплейсе.
- Всего клиенты карты потратили 4 млрд рублей.
- Ежемесячный оборот по Ozon.Card весной 2020 года вырос на 45% по сравнению с зимой и достиг 600 млн рублей.
- 45% трат от 4 млрд рублей пользователи совершили на других площадках, чаще всего — в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды.
- После оформления карты траты пользователя на Ozon в среднем увеличиваются на 26%.
- 10% держателей Ozon.Card впервые совершили покупку на площадке после оформления карты.
- Активнее всего картой пользуются в Москве и Подмосковье. Другие активные регионы — Новосибирская область, Ленобласть и Краснодарский край.
Ozon.Card предусматривает бесплатное обслуживание, кэшбек баллами от 5% до 25% за товары на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг, конвертацию валюты по курсу ЦБ.
37 комментариев