Рассказываю про свое понимание удаленки. Если сотрудник обязан принимать звонки или сообщения, а он их не принимает, то данный сотрудник профнепригоден, что с удаленкой, что без таковой (можно же и в офисе весь день ходить по курилкам и буфетам). А вот если он их принимает надо от него во всех остальных делах отвязаться, а не выдумывать с ИТ отделом дополнительные контрольные процедуры, чтоб он не дай бог лишний раз в туалет из-за стола не встал. С исходящими звонками еще проще, согласовывается количество звонков, включается аудиозапись, если они выполнены, претензий нет, то все. Контрольные процедуры, совещания, планерки, отчеты должны быть по минимуму, лучше, чтобы их вообще не было. Есть начальники, они же заказчики, которые на контроле параноидально помешаны. Пример - получил заказ на подбор персонала, деньги за работные сайты мои, оклада нет, так эти самодуры хотели не просто определенное количество звонков в день и аудиозапись, они хотели ежедневный отчет в таблице эксель. Когда я им вежливо сказал, что все это займет больше времени, чем сама работа, не дошло. Пришлось сказать невежливо.
Вы, вероятно, фрилансер? Условия заказа обговариваются заранее, вы вольны отказаться, если они вас не устраивают.
Я плачу за время и результат, мне нужно, чтобы сотрудник выполнил план и вёл клиентов, и я готов платить за это определённую сумму за условные 140 рабочих часов в месяц и ещё доплачивать за выполнение плана. И я, как работодатель, хочу знать, чем сотрудник занимается в оплаченное врема.
Сотрудник при подписании договора принимает мои условия и обязан их соблюдать, как и фрилансер, взявший заказ на условиях заказчика.
Вы когда-нибудь пользовались услугами грузчиков? У них почасовая оплата, очень часто с округлением до целого часа, они могут одну и ту же работу сделать за два часа и за восемь часов, и вы всё оплатите. Будете их контролировать при переезде или пусть сами грузят, сколько хотят?
Рассказываю про свое понимание удаленки. Если сотрудник обязан принимать звонки или сообщения, а он их не принимает, то данный сотрудник профнепригоден, что с удаленкой, что без таковой (можно же и в офисе весь день ходить по курилкам и буфетам). А вот если он их принимает надо от него во всех остальных делах отвязаться, а не выдумывать с ИТ отделом дополнительные контрольные процедуры, чтоб он не дай бог лишний раз в туалет из-за стола не встал. С исходящими звонками еще проще, согласовывается количество звонков, включается аудиозапись, если они выполнены, претензий нет, то все. Контрольные процедуры, совещания, планерки, отчеты должны быть по минимуму, лучше, чтобы их вообще не было. Есть начальники, они же заказчики, которые на контроле параноидально помешаны. Пример - получил заказ на подбор персонала, деньги за работные сайты мои, оклада нет, так эти самодуры хотели не просто определенное количество звонков в день и аудиозапись, они хотели ежедневный отчет в таблице эксель. Когда я им вежливо сказал, что все это займет больше времени, чем сама работа, не дошло. Пришлось сказать невежливо.
Вы, вероятно, фрилансер? Условия заказа обговариваются заранее, вы вольны отказаться, если они вас не устраивают.
Я плачу за время и результат, мне нужно, чтобы сотрудник выполнил план и вёл клиентов, и я готов платить за это определённую сумму за условные 140 рабочих часов в месяц и ещё доплачивать за выполнение плана. И я, как работодатель, хочу знать, чем сотрудник занимается в оплаченное врема.
Сотрудник при подписании договора принимает мои условия и обязан их соблюдать, как и фрилансер, взявший заказ на условиях заказчика.
Вы когда-нибудь пользовались услугами грузчиков? У них почасовая оплата, очень часто с округлением до целого часа, они могут одну и ту же работу сделать за два часа и за восемь часов, и вы всё оплатите. Будете их контролировать при переезде или пусть сами грузят, сколько хотят?