Владимир Шутов

+36
с 2021

Выстраиваю систему в продажах, увеличиваю выручку. Блог про продажи: https://t.me/Shutov_pro_prodazhy

9 подписчиков
29 подписок
Мифы о скриптах продаж

Про скрипты для продаж сложено много мифов и легенд, кто-то считает их панацеей и думает, что это настоящее спасение для бизнеса, а есть те, кто уверен, что скрипты не работают и без них вполне можно обойтись. Сегодня разберемся с основными заблуждениями, связанными со скриптами.

Регламенты в отделе продаж

Регламенты – удивительная сущность в отделе продаж, их никто не любит, но без них можно даже не мечтать об эффективной работе. Рассказываю, как самостоятельно написать и внедрить рабочие регламенты и зачем они нужны.

Регламенты в отделе продаж
11
Как случайная находка помогла снизить отток стажеров

Массовому подбору сотрудников всегда сопутствует не менее массовый отток новичков. Рассказываю, как одно простое решение помогло повысить закрепляемость стажеров.

Кадр из к/ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F666935%2F&postId=1535901" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Кадры</a>
33
Как увеличить продажи и повысить на 30% выручку в стоматологии, сократив рекламный бюджет в два раза

Рассказываю, как продажи в медицинской клинике помогают пациентам получить лучшие условия лечения и как стоматология за два месяца увеличила оборот на 30% благодаря нескольким точечным изменениям.

22
Как перевести сотрудников на удаленку: четыре исправимых ошибки и одна фатальная
Как перевести сотрудников на удаленку: четыре исправимых ошибки и одна фатальная

Показываю на своем примере, что предусмотреть при переводе офиса на удаленку и как избежать неочевидных проблем. История в духе Агаты Кристи про 10 негритят. Спойлер: фатальная ошибка может привести к потере бизнеса.

11
Отдел контроля качества отдела продаж: как организовать и зачем он нужен

Контроль качества работы отдела продаж – двигатель прогресса или средство наказания? Разбираемся, как организовать эффективный контроль качества в отделе продаж.

Отдел контроля качества отдела продаж: как организовать и зачем он нужен
11
Как превратить бесполезную инициативу в рабочий инструмент продаж

Обратная связь – эффективный способ быстро взбодрить менеджера и поднять конверсию в моменте. Рассказываю, почему разбор чек-листа не равно обратной связи и как благое начинание может демотивировать отдел продаж.

Кадр из к/ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F725190%2F&postId=1409346" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одержимость</a> 
11
Как выполнить план продаж с помощью обратной связи

Обратная связь - эффективный способ скорректировать диалоги менеджера и помочь ему добиться выдающихся результатом. Разбираемся, как давать обратную связь, чтобы не сломать сотрудника.

Как выполнить план продаж с помощью обратной связи
11
Как противостоять манипуляциям продавцов

Нами манипулируют все, кому не лень: супруги, родственники (особенно дети), коллеги, руководители, телевизор и соцсети. Продавцы и менеджеры по продажам стоят на особом месте в этой череде манипуляций. Разбираемся, как распознать давление и что ему можно противопоставить.

22
Менеджерами по продажам не рождаются
Кадр из к\ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F677893%2F&postId=1377108" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Стажер</a>
11
Продающий скрипт: мифы и реальность
Кадр из к/ф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F198923%2F&postId=1370827" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Альф</a>
11
В любой непонятной ситуации замеряй конверсию!

Автоматизация продаж - важный элемент масштабирования. Что делать с конверсией, если у бизнеса нет моральной и финансовой готовности к внедрения CRM прямо сейчас?

11