Объясню, зачем нужны те или иные блоки в сайте и для кого они Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаКаждый принимает решение о покупке товара / услуги в определенной ситуации по разному, отталкиваясь от своего положения, желания и ресурсов.Нет универсального клиента / лида, который будет принимать решение одинаково. Поэтому при создании сайтов, посадочных страниц стараются подстроиться под основные типы клиентов. О них сегодня пойдет речь:- Какие типы бывают- Какие блоки помогают им принимать решениеИмпульсивныеЭто база для контекстного трафика. Опираются на выгоды, акции, офферы на первом экране. Принимают решение и быстро оставляют заявкуЧтобы выловить их по максимуму, нужно расставлять по сайту лид формы и прописывать понятный оффер с выгодой Чтобы ваша контекстная реклама работала, как часы, обязательно формулируйте понятное выгодное (относительно конкурентов) предложениеВАЖНО: делайте открытые лид-формы. Они больше конвертятЛогичныеЭтот тип основывается на фактах, конкретных выгодах. С ними надо работать через блоки с расписанными логическими доводами и фактами, пирамидами Менто. Обычными офферами, отзывами их не зацепишьКакие блоки для них подходят:- Почему выбирают нас- Факты о компании- Кейсы / примеры работ- Почему наше предложение самое выгодноеЗаботливыеЭтот тип клиентов выбирает на основе отзывов, рекомендаций. В общем на основе любых соц. доказательств. Для них важно понимать, что говорят о компании их клиенты, другие людиКакие блоки для них подходят:- Публикации в СМИ- Отзывы клиентов- Благодарственные письма- Общая репутация компанииПропорцииВ каждом бизнесе пропорции таких клиентов различаются. Например, при вызове эвакуатора импульсивные будут преобладать, при выборе таргетолога будут преобладать логические и заботливые клиентыВ среднем по больнице пропорции такие:20% импульсивные50% логические30% заботливыеИтогВажно делать сайт (да и любую посадочную страницу) основываясь на пропорции ваших клиентов. Вы можете выяснить, просто поговорив с нынешними клиентами. Дать свой сайт и спросить, на что они обратили внимание и что помогло принять решение о покупкеЕсли не будет одного из элементов (лид формы, доводы и факты, отзывы), то вы теряете минимум 30% трафикаЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Комментарий недоступен
👍👍👍
согласен... я вот сначала смотрю факты о компании, потом отзывы и репутацию и только потом предложение
👍
про порции да, тут от бизнеса к бизнесу смотреть надо. Тот же самый ремонт телефонов на крутой оффер я все равно не понесу. Только по рекомендации
Да, а то можно сделать посадку не подходящую под запросы клиетнов
все верно