Как разрабатывать сайт, основываясь на типах клиентов?
Объясню, зачем нужны те или иные блоки в сайте и для кого они
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Каждый принимает решение о покупке товара / услуги в определенной ситуации по разному, отталкиваясь от своего положения, желания и ресурсов.
Нет универсального клиента / лида, который будет принимать решение одинаково. Поэтому при создании сайтов, посадочных страниц стараются подстроиться под основные типы клиентов.
О них сегодня пойдет речь:
- Какие типы бывают
- Какие блоки помогают им принимать решение
Импульсивные
Это база для контекстного трафика. Опираются на выгоды, акции, офферы на первом экране. Принимают решение и быстро оставляют заявку
Чтобы выловить их по максимуму, нужно расставлять по сайту лид формы и прописывать понятный оффер с выгодой
Чтобы ваша контекстная реклама работала, как часы, обязательно формулируйте понятное выгодное (относительно конкурентов) предложение
ВАЖНО: делайте открытые лид-формы. Они больше конвертят
Логичные
Этот тип основывается на фактах, конкретных выгодах. С ними надо работать через блоки с расписанными логическими доводами и фактами, пирамидами Менто. Обычными офферами, отзывами их не зацепишь
Какие блоки для них подходят:
- Почему выбирают нас
- Факты о компании
- Кейсы / примеры работ
- Почему наше предложение самое выгодное
Заботливые
Этот тип клиентов выбирает на основе отзывов, рекомендаций. В общем на основе любых соц. доказательств. Для них важно понимать, что говорят о компании их клиенты, другие люди
Какие блоки для них подходят:
- Публикации в СМИ
- Отзывы клиентов
- Благодарственные письма
- Общая репутация компании
Пропорции
В каждом бизнесе пропорции таких клиентов различаются. Например, при вызове эвакуатора импульсивные будут преобладать, при выборе таргетолога будут преобладать логические и заботливые клиенты
В среднем по больнице пропорции такие:
20% импульсивные
50% логические
30% заботливые
Итог
Важно делать сайт (да и любую посадочную страницу) основываясь на пропорции ваших клиентов. Вы можете выяснить, просто поговорив с нынешними клиентами. Дать свой сайт и спросить, на что они обратили внимание и что помогло принять решение о покупке
Если не будет одного из элементов (лид формы, доводы и факты, отзывы), то вы теряете минимум 30% трафика
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Комментарий недоступен
👍👍👍
согласен... я вот сначала смотрю факты о компании, потом отзывы и репутацию и только потом предложение
👍
про порции да, тут от бизнеса к бизнесу смотреть надо. Тот же самый ремонт телефонов на крутой оффер я все равно не понесу. Только по рекомендации
Да, а то можно сделать посадку не подходящую под запросы клиетнов
все верно