Обман Яндекс маркета с баллами

2 сентября оформил заказ на Яндекс маркете. Игра из данного заказа участвовала в акции «больше-дешевле» (при покупке от определенной суммы была скидка 50%), получалась по акции 853 рубля. Каким-то образом при оплате были списаны баллы в размере полной стоимости игры. Все скриншоты имеются (карточка товара с отметкой об участии в акции, из корзины, с применившейся скидкой, итоговый рассчет после получения), поддержка как обычно сначала мычит, потом предлагает играть в угадайку. Я требую решить данную ситуацию. Неужели вам проще скомплектовать заказ, привезти его, получить возврат, отвезти его обратно, попутно утратив лояльность клиента, чем решить данную проблему? Круто вы конечно рынок стараетесь удерживать(

9 комментариев

Ну перед оплатой всегда надо проверять конечную стоимость.

Ответить

Оплата была баллами. И перед оплатой была цена 853, как на скрине. И Галочка стояла списать уж точно не 1700🤷🏻‍♀️, я бы увидел

Ответить

Здравствуйте!

Уже изучаем, почему баллы списались, а скидка не применилась. За ситуацией следим, и как только появятся новости, напишем здесь

Ответить

#Яндексмаркет , Прошла неделя. Вы не в состоянии разобраться, что не сработала акция? Не видите, да? На скринах игра, участвующая в акции, стоимость в корзине и итоговое списание. Верните мне излишнесписанные бонусы, а потом со своими инженерами хоть всем офисом ищите баг. В чате кормят завтраками. Это уже не первая ситуация с вами.

Ответить