Спасибо за Ваш вопрос. Есть такая опция, Мониторинг по ключевым словам, которая может ускорить работу УК. Система быстро найдет проблемы в чатах по ключевым словам и передаст ее ответственным сотрудникам до того, как будет создана заявка. Аварии, поломки или жалобы не останутся без внимания. Управляющие сразу узнают, где нужна помощь. Вопросы решаются быстрее, жильцы довольны.
Можно еще подсвечивать в группах те заявки, которые уже созданы, чтобы снизить количество звонков об одной и той же проблеме.
Как это поможет решать вопросы быстрее и держать связь с жильцами на уровне?
Спасибо за Ваш вопрос. Есть такая опция, Мониторинг по ключевым словам, которая может ускорить работу УК. Система быстро найдет проблемы в чатах по ключевым словам и передаст ее ответственным сотрудникам до того, как будет создана заявка. Аварии, поломки или жалобы не останутся без внимания. Управляющие сразу узнают, где нужна помощь. Вопросы решаются быстрее, жильцы довольны.
Можно еще подсвечивать в группах те заявки, которые уже созданы, чтобы снизить количество звонков об одной и той же проблеме.