Сегодня почти в каждом многоквартирном доме существует своя домовая группа в мессенджере, где обсуждаются текущие вопросы: проблемы с коммунальными услугами, ремонтные работы, дворовые инициативы. В этих группах состоят как жильцы, так и люди, которые случайно или намеренно туда вступили. Это может включать арендаторов, подрядчиков, и даже случайных людей, получивших ссылку на группу.
Как это поможет решать вопросы быстрее и держать связь с жильцами на уровне?
Спасибо за Ваш вопрос. Есть такая опция, Мониторинг по ключевым словам, которая может ускорить работу УК. Система быстро найдет проблемы в чатах по ключевым словам и передаст ее ответственным сотрудникам до того, как будет создана заявка. Аварии, поломки или жалобы не останутся без внимания. Управляющие сразу узнают, где нужна помощь. Вопросы решаются быстрее, жильцы довольны.
Можно еще подсвечивать в группах те заявки, которые уже созданы, чтобы снизить количество звонков об одной и той же проблеме.