«Каникулы в коробке»: IKEA UAE запускает новую кампанию для тех, кто затосковал без путешествий
С путешествиями в этом году не сложилось, поэтому, чтобы как-то все-таки сменить обстановку, IKEA UAE (Объединенные Арабские Эмираты) запустила кампанию «Каникулы в коробке» (Vacations in a box).
Motive agency&production предлагает познакомиться с новым креативом от знаменитого мебельного бренда.
Идея новой кампании – с помощью деталей интерьера воссоздать дома атмосферу того места, куда бы мы хотели попасть. IKEA предлагает на выбор 4 набора предметов интерьера, которые помогут почувствовать себя в Париже, Каппадокии, Токио или на Мальдивах.
Кроме скромного набора предметов интерьера, каждая коробка снабжена инструкцией, в которой в доходчивом икеевском стиле описано, какую музыку нужно слушать, какие фильмы – смотреть и какие блюда приготовить, чтобы окунуться в атмосферу нового места.
Для кампании разработана симпатичная анимация:
В разработке принимало участие агентство Memac Ogilvy in Dubai.