Данные социальных сетей представляют собой особую сложность для анализа. Они неструктурированы, неформальны и чаще всего не соответствуют правилам грамматики. Однако бóльшая часть решений Walmart, основанных на данных, базируется именно на информации из социальных сетей — комментариях в Facebook, сообщениях в Pinterest, твитах в Twitter, постах в LinkedIn и так далее.
Не очень поняла, а как работают такие тележки качества?
Казалось бы, какой сейчас бум на IT-специалистов и аналитиков данных, а квалифицированных кадров все равно не хватает даже Волмарту
Они совершают на 4 поездки в магазин больше и тратят на 77% больше, чем обычные покупатели.
А есть какое-то объяснение, почему так происходит?
Например, если система определяет, что женщина часто пишет в Twitter о фильмах, то когда она упоминает фразу «Я люблю соль», алгоритм может понять, что речь идет о популярном голливудском фильме «Salt», а не о приправе.
Забавно будет, если женщина просто часто намекала кому-то, что любит соленые блюда)
Интересно, сколько времени уходит у программы Social Genome, на анализ всех данных из соцсетей? И как часто такой анализ проводится?
Это помогает компании находить талантливых аналитиков, которые могли бы не пройти стандартный процесс отбора по резюме.Интересная история кстати для привлечения кандидатов. И особенно в айти, чтобы обойти эйчаров, которые не всегда могут адекватно оценить айтишника
Они совершают на 4 поездки в магазин больше и тратят на 77% больше, чем обычные покупатели.А как поняли, что это разные люди? Вдруг это один и тот же. И как тогда объяснить что с мобилки они тратят больше