Platforma

+1444
с 2021

Разрабатываем инструменты для бизнеса на основе Big Data и развиваем ИТ-инфраструктуру.

605 подписчиков
0 подписок
Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 2

Мы продолжаем рассказывать о том, как большие данные помогают нефтегазовым компаниям сокращать издержки и риски, принимать правильные стратегические решения, повышать безопасность и заботиться об экологии. В первой части мы уже писали, как устроена система аналитики Big Data, как это работает в отрасли и как с помощью нее оптимизировать бизнес. В э…

Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 2
9
1
1
Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 1

Нефтегазовая отрасль переживает настоящую цифровую революцию. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед компаниями новые горизонты. Они находят неожиданные закономерности, улавливают тренды и получают ценные инсайты, которые дают серьезное преимущество в конкурентной борьбе. Мы в Platforma обнаружили интересную с…

Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 1
10
1
1
От стандартного таргетинга к умной рекламе: кейс ВТБ

Традиционные методы таргетинга банковской рекламы основываются на базовых социально-демографических показателях и интересах пользователей. Но даже самая перспективная на первый взгляд аудитория может оказаться нерелевантной из-за скрытых факторов. Platforma совместно с ВТБ с использованием инструментов на базе Big Data реализовали проект, позволивш…

От стандартного таргетинга к умной рекламе: кейс ВТБ
8
4
1
Как понять клиента: предиктивная аналитика в действии

Как угадать, какой товар будет популярен через месяц? Как понять, почему клиенты уходят с сайта без покупки? Как предсказать спрос на новый продукт? Ответы на эти вопросы скрываются в больших данных — огромных массивах информации, которые компании собирают каждый день. Мы в Platforma нашли интересный материал о возможностях этого направления и реши…

Как понять клиента: предиктивная аналитика в действии
11
1
1
Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей

В эпоху стремительной цифровизации и растущей конкуренции способность понимать и предвосхищать потребности каждого клиента стала ключом к успеху. В основе этой революции лежат большие данные — колоссальные массивы информации, которые компании собирают и анализируют ежедневно.

Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей
15
3
1
Streaming Ads в недвижимости: как ФСК увеличил продажи с помощью цифрового ТВ

Сегодня мы хотим поделиться успешным опытом сотрудничества с ГПМ Реклама и рекламным агентством Proximity Media. По итогам этой кампании удалось рассчитать конверсию в покупку недвижимости через рекламу в крупнейших российских аудиовизуальных сервисов с помощью разработанного нами технологического решения.

Streaming Ads в недвижимости: как ФСК увеличил продажи с помощью цифрового ТВ
8
1
1
Кейс Альфа Форекс и Realweb: когда стандартные подходы не работают

Поиск целевой аудитории для финансовых продуктов — задача не из легких. Особенно когда стандартные настройки рекламных платформ не дают желаемого результата. В этом материале расскажем, как специалисты Realweb нашли эффективное решение для продвижения услуг Альфа Форекс с помощью наших кастомных сегментов.

Кейс Альфа Форекс и Realweb: когда стандартные подходы не работают
7
3
1
Как ТВ-ретаргетинг расширяет границы рекламы: кейс группы «Самолет»

В современном мире digital-рекламы постоянно появляются новые инструменты и технологии. Мы в Platforma всегда стремимся быть на острие прогресса и предлагать нашим партнёрам самые эффективные решения. Сегодня мы хотим поделиться успешным кейсом, реализованным агентством Red Digital с помощью инструментов Platforma для группы «Самолет» — лидера стро…

Как ТВ-ретаргетинг расширяет границы рекламы: кейс группы «Самолет»
5
2
1
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 2

Мы продолжаем делиться с вами тем, как в Китае регулируют искусственный интеллект и работу с большими данными. В первой части мы рассказали о развитии законодательства в этой сфере. Теперь поговорим о том, как власти контролируют соблюдение законов, как проходят судебные разбирательства и как это влияет на технологические компании.

Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 2
10
1
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1

Мы в Platforma как эксперты в области больших данных внимательно следим за развитием законодательства в сфере ИИ и Big Data по всему миру. В октябре 2021 года мы впервые рассказали про то, как разные страны в принципе работают с данными. За это время произошло много изменений в подходах к их регулированию. Особый интерес для нас представляет опыт К…

Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1
16
2
1
Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса

Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной.

Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса
10
3
1
Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России

Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров.

Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России
11
1