Platforma

+1342
с 2021

Разрабатываем инструменты для бизнеса на основе Big Data и развиваем ИТ-инфраструктуру.

591 подписчик
0 подписок
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 2

Мы продолжаем делиться с вами тем, как в Китае регулируют искусственный интеллект и работу с большими данными. В первой части мы рассказали о развитии законодательства в этой сфере. Теперь поговорим о том, как власти контролируют соблюдение законов, как проходят судебные разбирательства и как это влияет на технологические компании.

Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 2
88
11
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1

Мы в Platforma как эксперты в области больших данных внимательно следим за развитием законодательства в сфере ИИ и Big Data по всему миру. В октябре 2021 года мы впервые рассказали про то, как разные страны в принципе работают с данными. За это время произошло много изменений в подходах к их регулированию. Особый интерес для нас представляет опыт К…

Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1
1616
22
11
Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса

Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной.

Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса
1010
33
11
Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России

Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров.

Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России
1111
11
Большие данные — большие перемены: трансформация рекламной индустрии

Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям — так рождается маркетинг, основанный на данных. Недавно мы обнаружили захватывающую статью о том, как Big Data трансформирует индустрию цифровой рекламы. Как эксперты в области работы с большими данными, мы решили поделиться с вами этим…

Большие данные — большие перемены: трансформация рекламной индустрии
1515
22
Куплю данные самовывозом: зачем биржи обезличенной информации нужны нашему бизнесу

Без накопления и использования больших данных сегодня не может существовать ни один бизнес: на их базе ритейл планирует ассортимент, банки изучают спрос на кредиты, поставщики оптимизируют производство. Но что будет, если они станут использовать не только свои данные, а начнут покупать их у других компаний? Разбираемся в этой статье.

Куплю данные самовывозом: зачем биржи обезличенной информации нужны нашему бизнесу
1414
44
Инновационные решения Walmart на основе больших данных: часть 2

Мы продолжаем делиться с вами интересным материалом о том, как крупнейший мировой ритейлер Walmart использует аналитику больших данных. В первой части мы рассмотрели общий подход компании к работе с данными, а теперь более подробно остановимся на конкретных решениях и технологиях.

Инновационные решения Walmart на основе больших данных: часть 2
3838
22
Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1

Мы в Platforma внимательно следим за новостями и тенденциями в мире больших данных. И недавно нам попалась интересная статья о том, как гигант розничной торговли Walmart использует аналитику больших данных для улучшения потребительского опыта и повышения своей операционной эффективности. Как специалисты в области работы с Big Data, мы решили подели…

Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1
3636
33
Традиции и инновации: как российский бизнес привлекает клиентов в 2024 году

Привет, на связи Platforma! В эпоху цифровой революции российский бизнес демонстрирует интересный подход к привлечению клиентов, умело сочетая проверенные временем методы с инновационными решениями. Наше недавнее исследование раскрывает актуальную картину маркетинговых стратегий отечественных компаний. Подробности — в нашем материале.

Традиции и инновации: как российский бизнес привлекает клиентов в 2024 году
3030
22
Финансовый ландшафт России-2024: неожиданные тренды и региональные сюрпризы

Привет! На связи Platforma. Сегодня поговорим о том, как изменился интерес россиян к финансовым услугам в 2024 году. Наша команда совместно с сервисом Сравни.ру провела масштабное исследование, и результаты оказались весьма интригующими.

Финансовый ландшафт России-2024: неожиданные тренды и региональные сюрпризы
33
11
Анатомия цифрового разума: что происходит в недрах ИИ

Искусственный интеллект стремительно меняет нашу жизнь, но его внутреннее устройство в какой-то степени остается загадкой даже для создателей. Ученые по всему миру пытаются разгадать тайны больших языковых моделей, чтобы сделать ИИ более понятным и безопасным. Мы в Platforma нашли и адаптировали для вас интересную статью из The Economist о последни…

Анатомия цифрового разума: что происходит в недрах ИИ
33
Как MarTech меняет маркетинг: 5 основных трендов

Мы в Platforma нашли и перевели интересную статью в англоязычном Forbes, посвященную MarTech-трендам в 2024 году. Автор материала, профессор и бизнес-стратег Шелли Е. Кохан, приводит основные выводы и тезисы исследования «Цели директоров по маркетингу 2024» (CMO Intentions 2024), проведенного Советом директоров по маркетингу (CMO Council) и компани…

Как MarTech меняет маркетинг: 5 основных трендов
22
11