Я спокойно отработал смену, передал все заказы и уже вернулся с домой, но тут мне позвонил сотрудник службы поддержки Яндекс с вопросом о том, когда я доставлю заказ №5601. Я спокойно ответил и разъяснил когда я отдал заказ, каким образом и кому. Описал женщину явно цыганской наружности, описал сам дом и уточнил, что у клиента был указан неправильно этаж(был указан 5 этаж, но квартира сама находилась на 9-м этаже). В правильности адреса я абсолютно уверен, по причине того, что когда я приехал на 5-й этаж и увидел, что нужной квартиры нет - я несколько раз перепроверил, что я точно приехал туда и это не моя ошибка. (Если кому интересно, то можете найти на картах г.Казань, ул. Сыртлановой, д. 1, п. 3, кв. 105 и примерно представить на каком этаже в этом 9-этажном доме находится 105 квартира.) Когда мне пришла корректировка за этот заказ, я отправил заявку на пересмотр этой корректировки, расписав всё, что только можно было увидеть, когда отдавал заказ. Через пару дней получил ответ, что уважительной причиной, как оказалось, это тоже не является. Я хотел уточнить какие доказательства ещё им нужны, но вразумительного ответа мне так и не дали. Этой корректировкой с меня сняли 1000 рублей.
Кидают на деньги только так, и ведь жаловаться некуда. Будь что - сразу уволят с концами