Развитие компании — процесс постоянный и динамичный, на каждом этапе команде требуются разные навыки. На старте — важны умения быстро находить интересные решения, генерировать гипотезы, проверять, проводить CustDev. На стадии развития важно правильно настроить воронку продаж, масштабируемые каналы, свести экономику. Далее выстроить систему управления компанией, систему мотивации, принятия решений и финансовую модель. На более поздних стадиях — создавать внутренние команды, развивать топ-менеджмент, делегировать целые направления и выходить на новые рынки. Это жизненный цикл компании устойчивого роста, который необходимо соблюдать, даже, если мир рушится вокруг.
Меня смутили слова "Около 15% компаний, прошедших наш акселератор и метящих в Калифорнию, приземлились в конечном счете в Индии или Китае". Что значит "около"? У вас миллиарды компаний проходят и точную цифру не посчитать? Или "около" это от 1 до 15%? Размытые цифры всегда настораживают. Тем более, что на самом сайте ФРИИ написано количество.
Но это ладно. Я просто из любопытства начал проверять.
Сайт Soundeon это страница с... паролем (https://soundeon.com/). Их активность в Facebook была в последний раз в феврале (https://www.facebook.com/soundeon/).
Другие два примера хороши. Спору нет.
Но вот построение статьи странное. Название - "как запустить продажи" и т.д.
Но ответа-то нет. То есть из статьи совершенно непонятно, причем тут ФРИИ? В чем уникальность-то? По сути получилось, что ФРИИ насоветовал компаниям провести довольно радикальные изменения (которые могут стоить СИЛЬНО выше прибыли, что была получена пока что) и последним шагом выпихивает их из акселерации в стиле "ну, ты если что, заходи".
ФРИИ, мне кажется, может сильно выиграть в развитии этой программы в ином ключе, нежели в общих фразах и примерных цифрах.
По опыту скажу, что страничка на ФБ не отражает реальной активности бизнеса. Про заголовок: это посыл, видимо, а не тезис, который рассматривается в контенте.
Почему отвечаю тут: я сам выпускник акселя и в сентября захожу в новый. За свой счёт. И я не знаю площадки в РФ лучше для роста стартапов. Тебе там не дадут чек листа "Как стать единорогом за год и воткнуть рог в зад Безосу". Если ты предприниматель, то извлечешь выгоду из акселя сам.
Ох уж эти упаковщики и переупаковщики франшиз🤦🏻♂️😭 Слышите эти стоны и плач?
Нет, это не в комментах на виси.
Это Следственный Комитет по вам плачет.
ФРИИ в своей манере - надо как-то пропиарить/продать свои "золотые" курсы предпринимателям и написало эту статью... на которую потом еще можно ссылаться в других своих каналах.
Вопрос - где полная статистика по расходам/доходам стартапов?!
Какие результаты других участников программы? (или получается только 3 из всех показали трекшн и положительную динамику), уж эти цифры можно показать.
Присоединяюсь к первому комментатору - заголовок и текст статьи притянуты за уши. Где реальные стори о выходах на зарубежные рынки?
Слабо господа, это не уровень! Куда, на что вы тратите кровные деньги Ростелекома?