«Магнит» и ритейлер «Самбери» рассказали о тесте «жёстких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке

Прототипом формата стала сеть дискаунтеров «Первый выбор», которую развивает «Магнит».

Источник здесь и далее: «Магнит», <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnewspotreb%2F7502%3Fsingle&postId=1464909" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
66
11
11

Короче они меньше парятся над внешним видом и делают ценник немного ниже. С нашими быстро растущими ценами, логично что люди будут искать где хоть на чуть-чуть подешевле

3
1
Ответить

В городе бывший франшизник спара сделал свой магазин. Цены космос, но зато есть стенд метров на 6 с иностранными газировками, туалетная бумага за 600 руб рулон в тубусе, живые лобстеры, большой стенд со стейками. Всё это красиво, выбор есть, но больше это понты и обычный клиент из соседних домов переплачивает за аренду и ненужные расходы.

Ответить

Выкладка в коробках, отсутствие "бесплатных" доставок
Только ходовые позиции от местных, а не "известные" бренды, которые залеживаются на полках
Жаль только, что и в дискаунтерах и в спаре хрен протолкнешься

Ответить