Кажется, что мега-лояльность, культивирует лень. Проебы прощаются не для того чтобы все исправить, а для того чтоб сказать - «Кажется это не мое!». Обнуляются обязательства, ценность слова превращается в ничто. Пообещать и не прийти, не сделать, не вернуть деньги (я же пытался, но не получилось). Зато мы, бля, верим в людей.
Общество колбасит, как и ваш текст, - сначала был идеальный заход, и я погрузился в чтение, а потом начался рыночный базар с кучей неоправданно вставленного мата. А могло бы быть вполне читабельно...
Бегают и кричат одни, серьезно зарабатывают другие :)) ХЗ у кого там как с гуманностью, но я не знаю ни одной реально по-крупному зарабатывающей компании, где практикуются танцы с бубном вокруг нежных душ юных дарований. Не, статьи про человечность+ их PR отделы могут штамповать сколько угодно. А внутри нормальная бизнес-дедовщина: или въебывай, или уебывай. Тебя урода не затем нанимали, чтобы ты тут Марину Цветаеву, нанюхавшуюся ромашек, из себя изображал, а чтобы приносил выгоду компании :)))