Владимир Афанасьев

Топ-10
+3058
с 2017

Бизнес-реалист / https://www.vlad-a.ru/ Курсы не продаю :)

372 подписчика
53 подписки
Держи ноги в тепле, голову в холоде, а "безопасников" на расстоянии. Уроки корпоративного выживания.

На дворе шел 2008 год, в тот момент, я переживал пик своей корпоративной карьеры в представительстве буржуйской, как сейчас оказалось - «недружественной» компании.

Держи ноги в тепле, голову в холоде, а "безопасников" на расстоянии. Уроки корпоративного выживания.
12
7
1
Два способа заработать выше рынка, в найме. Пошаговая инструкция с гарантиями.

У себя в голове каждый из нас охрененный и недооцененный. Все начинается с сына маминой подруги , потом коллега которого повысили, а тебя как обычно, ну и конечно я все тяну на себе, а эти чудаки только могут в подковерные игры играть.

Два способа заработать выше рынка, в найме. Пошаговая инструкция с гарантиями.
16
5
3
1
Лучший бизнес получается там, где ты не совсем разбираешься или экспертная ловушка самозанятости

Фраза: «У меня 25-летний опыт» — означает: «У меня годовой опыт, которому теперь уже 24 года».

Клаус Моллер
Лучший бизнес получается там, где ты не совсем разбираешься или экспертная ловушка самозанятости
10
1
1
Опыт выживания не равно опыт развития, объясняю на пельменях

❝ Я не хочу выживать, я хочу жить!

ВАЛЛ-И (WALL-E) / Капитан корабля «Аксиома»
Тот самый капитан
12
2
1
1
1
Почему схемы найма крупной корпорации тебе точно не подойдут?

Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —

Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.

из вакансий с HH.RU
Почему схемы найма крупной корпорации тебе точно не подойдут?
8
3
У тебя есть ДВА типа клиентов, те у кого «Еще нет денег», и те у кого «Уже нет денег»

— А как переводится «How are you»?

— «Как дела или как поживаешь».

— И что, всем интересно, как у меня дела?

— Нет.

— А чего тогда спрашивают?

— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Брат 2 / ХФ
У тебя есть ДВА типа клиентов, те у кого «Еще нет денег», и те у кого «Уже нет денег»
11
1
1
1
Темная сторона целей и KPI. Когда целеполагание мешает бизнесу?

Стратсессия в производственной организации. Топы готовятся представить собственнику свои блестящие бизнес-идеи. Первым берет на себя удар коммерческий директор Васька. Он держится уверенно, красноречиво рассказывает о шагах, которые приведут бизнес к светлому будущему. Другие топы слушают его, открыв рот и затаив дыхание: «Молодец! Как круто он выс…

Темная сторона целей и KPI. Когда целеполагание мешает бизнесу?
12
2
2
1
«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?

Факапы и провалы неизбежны для любого бизнеса, будь то большая корпорация или маленький стартап. Частота неудач стартапов составляет 90%, четверть стратегий крупных предприятий также проваливается. Причины провалов разношерстные — недостаточный бюджет, неверные цели, подставы партнеров, беспредел конкурентов, токсичная корпоративная культура.

«Факапы и провалы — часть пути в развитие!». Зачем компании развивать культуру провалов?
8
2
1
1
1
Бесячий босс. Как «выжить» в компании, которой управляет Эксперт или Достигатель?

Успех — это то, к чему стремятся все руководители, владельцы бизнеса. Но одни ведут компанию к успеху системно и интегрально, а другие заставляют людей бежать, задают высокий темп работы, выжимают все соки из команды. В «бегающих» компаниях достается всем. Любое шаг в равитие связан с высокой степенью неопределенности. Тактика бежать в такой ситуац…

Бесячий босс. Как «выжить» в компании, которой управляет Эксперт или Достигатель?
9
1
Как методология из "спасительной соломинки" превращается в надгробную плиту ⚰️

В среднем, с периодичностью раз в месяц ко мне в ТГ стучится специалист с предложением улучшить бизнес. Улучшить жизнь вцелом почему-то не предлагают, хотя вот на это я бы может и согласился, ведь, вроде как там и бизнес должно зацепить. Потому, открыт предложениям, но обязательно попрошу гарантии результата.

Как методология из "спасительной соломинки" превращается в надгробную плиту ⚰️
17
7
4
3
1
1
1
1
1
«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell

Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:

«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell
24
5
1
1
Хочешь чтобы я тебя продавал? Давай сначала придумаем СТОП-слово!

Если тебе что-то кажется, тебе не кажется. Я про тему партнерств. Почему кажется они должны работать, а на самом деле нет.

Хочешь чтобы я тебя продавал? Давай сначала придумаем СТОП-слово!
11
3
1
1