Бизнес-реалист / https://www.vlad-a.ru/ Курсы не продаю :)
В услугах восприятие ценности клиентом, как правило, хуже чем в продукте. Физически не пощупать, нужно включать фантазию. А включатель поломанный...
Наши все равно лучше. Вот простой пример - Когда все западные ушли, наши остались. А почему? Правильная оценка рисков!
Отличная работа, теперь гражданки точно без трусов не останутся!
Аватары и ники - 👍, у меня молодежи много работает. Чего только не пишут в профилях ТГ, о фотках вообще молчу. Такое никак нельзя пускать к клиенту.
А я оч старался, но в начале 2000х тема была не в тренде 🤷♂️
А потому что - Нехрен выпендриваться! Бери сразу Андроид, в 2012 там сразу было все ломанное 😉
Ну… до тех пор пока очередной книжный бизнес-стратег не убедит тебя, что - Нужно-таки делать продукт 😀
Нет, услуга обычно подразумевает живого эксперта на всем пути. То что описано , больше про продукты с кнопками Купить!
Испытательный срок, кажется подразумевает "испытание" и выявление наиболее подходящих индивидов. Адаптация выглядит как натягивание неподходящих, на задачи которые они выполнять не смогут. В детском саду такую механику используют, чаще всего из этого вырастают.
Получается, теперь будет собеседование с ботом + еще 4?
То есть ручки и пакетики больше не заказывать? 😢
Большинству брендов сложно включить 2 пива в маркетинговый бюджет. Политика :)
Разбивать камни палками? Хммм… отличная идея для тимбилдинга на природе👍
Там чаще всего речь, про что угодно, кроме денег 😁
Не соглашусь, недовольного говна точно больше 2% 😁
Извини, что испортил вечер🥲
Ка Мон! ( в моей редакции это тоже отдельно)
Есть российский аналог «Валера». Про артрит не знаю, но похмелье точно лечит
Вы классную мысль вкинули, про «ни к чему не обязывающую процедуру». Но ведь если смотреть на конечную логичную цель - это получить место. И выходит что цель какая то другая. И зачем они тогда приходят?
Это прекрасный клиент. Пришел, купил, забыл! Не трогайте его, тогда прийдет повторно 😀
Спасибо! Опечатки - моя фишка!
А не потерялось ли тут слово «к сожалению!!!» ?
Мне кажется что целесообразнее исследовать тех кто купил и фокусироваться именно на том чтоб сделка состоялась. А возражения исследовать отдельно.
Вот мне почему-то кажется, что подход избыточный. Но, могу ошибаться.
Прекрасный вопрос! Решать проблему клиента сначала, а потом свою.
Да у всех они так выглядят. Большой вопрос - Это что-то реально дает или просто по инерции? Все побежали и я побежал!
Крупные компании (1 млн руб и выше). Здесь всё было формально и не очень гибко. Одна из студий, например, сразу отправила 10-страничный договор, даже не уточнив, что именно мне нужно.
Гы! Я тоже так делаю 😁
А я думал первый пункт будет - Не спеши ставить задачу! Возможно через 5 мин эта необходимость отпадает сама.
Я тоже так планирую собесы на рядовые позиции. 6 слотов в час, по 10 мин. Один приходит, как правило
Да, ценности это большой интересный и затратный процесс. Скидки-акции, ликвидация всегда проще.