Ничего так не мотивирует собственника, как цифры. Следите за конверсиями отдела продаж, ROI и стоимостью лида, клиента. Если цифр нет, то сведите их сами. Работайте в тандеме, налаживайте отношения между отделами. Благодаря совместной работе получится достичь результата.
Комментарий недоступен
Если сложно зачем беретесь? Уступите место тем для кого не сложно.
Комментарий недоступен
Хороший материал
Много раз встречалась с тем, что собственник имеет поверхностное представление о том, что такое маркетинг, как всё устроено. Оттого, начитавшись историй успешного успеха, требует невозможного - супер быстрых результатов. А маркетинг должен быть постепенным, не всегда быстрым и требующем хорошей стратегии, на которую тоже уходит время.
В общем, статья, которую важно прочитать всем собственникам))))
Маркетинг ни кому не чего не должен, он либо есть либо его нет
Эта статья дает понимаете что стабильный доход получает только маркетолог.
И как и говорилось выше , маркетолог продает себя.
Значит чем дольше он вешает лапшу клиенту тем больше заработает.
Простая схема.
Я ж тоже маркетолог - сделаю недорого, оплата за год вперед !
👍🏻