Маркетолог — это двигатель роста бизнеса. Но иногда этот двигатель начинает чихать, дымить и вместо ускорения только жрёт топливо.
Маркетолог — это двигатель роста бизнеса. Но иногда этот двигатель начинает чихать, дымить и вместо ускорения только жрёт топливо.
На первый взгляд, маркетинг и стендап — вещи из разных миров. В одном ты продаёшь продукт, в другом — шутки. Но если разобраться, то маркетолог и стендапер — это вообще один и тот же человек, просто у одного презентация в PowerPoint, а у другого — микрофон.
Предприниматели ежедневно сталкиваются с десятками проблем: от мелких сбоев до стратегических вызовов. Некоторые пытаются разбираться во всем самостоятельно, но есть способ быстрее и эффективнее находить решения. Расскажу о своем опыте.
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Каждый раз как нож в спину, если не знать об этой методике. Разберем на самом сложном примере.
В этой статье расскажу про работу с маркетинговыми гипотезами, чтобы перестать гадать и начать зарабатывать. Поделюсь инструкцией с шаблонами.
Собрал в статью 17 аспектов реально работающего отдела маркетинга.
Делимся в комментариях своими факапами, достижениями за прошедшую неделю и комментируем чужие!
Я долго мучался, но когда узнал эту простую формулу — дела у клиентов пошли в гору.
Делимся в комментариях своими факапами, достижениями за прошедшую неделю и комментируем чужие!