В IT и диджитал удаленная работа давно стала нормой, но что делать, если ваша команда состоит из инженеров, монтажников и рабочих на производстве? Когда мы начали управлять проектами по всей России, от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга, перед нами встала задача эффективного контроля и координации бригад. Делимся лайфхаками, которые помогают слаженно работать и сдавать объекты в срок.
Странный выбор Дискорда... Он как-то больше ассоциируется с геймерами и студентами
Раньше мы вообще пользовались аськой, и было удобно: если тебе туда пишут, то это точно коллеги) У Дискорда для нас важна многофункциональность: есть чаты, каналы, легко систематизировать и хранить данные, можно прикрутить чат-ботов, неплохое качество связи
Я думал, строители управляют роботом, а робот строит)))
Возможно, доживем и до такой автоматизации)
Зачем все так усложнять..сейчас куча мессенджеров, почему нельзя их использовать?
Когда у вас пять бригад, можно создать пять чатов в мессенджере и общаться. А когда бригад больше сотни, приходится автоматизировать коммуникации, чтобы не утонуть в них.
Мы добавляем бригадиров в CRM и подключаем к отдельному чат-боту: через него они получают информацию о заказах, отгрузках и могут планировать работы
Как вы контролируете качество работ по удалёнке ? Что если клиента что-то не устроило?