Ну а дальше все пошло по цепной реакции. Люди начали скидывать это видео друг другу, в тематические чаты. В итоге в тот же день это видео было в Русском маркетинге (вк и тг), MOLODEC, Типичный миллионер и так далее. Сумарно охват получился около 200 тысяч в первую неделю. Многие перезаливали наше видео, поэтому точно озвучить информацию по охватам и по просмотрам, увы, сейчас уже не смогу.
Класс! напомнило анекдот ))
хахахах, а ведь отличный ответ:)
да, блядь, такое никакой режиссёр не придумает
Хахаха, да-да, суровая реальность)
хорошее видео:) смешное но немного грустное.
Лучшее описание видео)
Как говорится, мем смешной, а ситуация грустная...)
Хотите сказать за все это время ни вы, ни ваши заказчики не заметили этой опечатку? Классическое - сапожник без сапог.