«За пятеру сделай ченить», или рассказ о том, как мы пошумели с Егоркой

Всем привет! На связи веб-студия NAJES. Сегодня я хотел бы наконец опубликовать, если можно так назвать кейс «За пятеру сделай ченить». Спустя больше чем год.

Почему? Потому что и руки особо не доходили до этого, да и интересно было как будет жить этот мем спустя год. Тут не будет цифр, это скорее просто рассказ:)
Сразу скажу, все это не подстава. А то многие говорят, что все это фейк.

Итак приступим. Июнь 2019 года. Мы только запустились ВК как студия, месяца два, наверно от силы. Естественно нет ни узнаваемости, ни никакого комьюнити. Мы только начинаем это направление прорабатывать (ВК). 19 Июня. Вечер.

Собственно то самое видео:)

Я сразу же Сергею говорю, чтобы он сделал запись экрана и прислал мне видео, у меня есть идея.
Я написал простой пост об этой ситуации, прикрепил видео и пустил в продакшн:

Параллельно я договаривался с админами некоторых более-менее крупных пабликов вк, которые согласились бесплатно опубликовать у себя такой гостевой пост. Я специально не стал связываться с крупными пабликами а-ля Русский Маркетинг, MOLODEC, Десигн и так далее, так как там только платное размещение. Спойлер: Видео все равно попало в эти паблики:)

Ну а дальше все пошло по цепной реакции. Люди начали скидывать это видео друг другу, в тематические чаты. В итоге в тот же день это видео было в Русском маркетинге (вк и тг), MOLODEC, Типичный миллионер и так далее. Сумарно охват получился около 200 тысяч в первую неделю. Многие перезаливали наше видео, поэтому точно озвучить информацию по охватам и по просмотрам, увы, сейчас уже не смогу.

Что же мы получили от этого?

Заказчиков.

1. В тот же день 3 заявки на разработку сайта. Все они были успешно закрыты.

2. В течении месяца после этой ситуации прилетело 12 заявок, из них закрыто было 5. Кто-то действительно думал, что мы делаем сайты за 5 тысяч...

3. Спустя год, до сих обращаются люди, которые запомнили нас по теме с Егоркой.

Спустя год, люди помнят и пишут нам по вопросам разработки сайтов.
Спустя год, люди помнят и пишут нам по вопросам разработки сайтов.

Узнаваемость.

Пошумели хорошо, запустили мем, который спустя год не теряет актуальности и ушел в народ.

Партнеров.

Во время этой шумихи к нам обратилось 4 маркетинговых агентства, которые предложили партнерские отношения по разработке сайтов. и еще два агентства пришли к нам в течении двух месяцев после..

Как-то так. Жду от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

1717
27 комментариев

Класс!  напомнило анекдот )) 

22
Ответить
Автор

хахахах, а ведь отличный ответ:) 

3
Ответить

да, блядь, такое никакой режиссёр не придумает

8
Ответить
Автор

Хахаха, да-да, суровая реальность) 

2
Ответить

хорошее видео:) смешное но немного грустное.

4
Ответить
Автор

Лучшее описание видео)
Как говорится, мем смешной, а ситуация грустная...) 

3
Ответить

Хотите сказать за все это время ни вы, ни ваши заказчики не заметили этой опечатку? Классическое - сапожник без сапог.

3
Ответить