Как выбрать подрядчика? Смотреть ТОП-10 в рейтингах? Читать кейсы на VC? Смотреть видео на заторможенном Ютубе? Илья Исерсон, владелец агентства moab, утверждает, что нужно изучать отзывы и запрашивать референсы, и рассказывает, как это правильно делать.
К сожалению seo-специалиста выбирают по проектам, кейсам, а не мозгам и желанию развиваться. Мелкие проекты в условиях жесткой конкреции попробуй хотя бы продвинуть минимально. Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать.
Хотя SEO-специалист уже не тот кем он был раньше, а специалист по аналитическому поисковому маркетингу.
Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать у клиента.
Продвижение бизнеса, а не чистое SEO сейчас актуально. Как я пишу в своих статьях тут на vc.ru