Просите того, что вам могут дать — как максимум, на 10-15% больше возможного. Я здесь имею в виде даже не состав КП — как правило, он у всех примерно одинаковый, а в целом отношение к процессу. Например, очевидно, что при бюджете 100 000 ₽ никто не поставит на проект senior-специалиста, но, с другой стороны, в таких проектах он там и не нужен. Соответственно, для небольшого проекта в категории МСБ нет смысла выискивать «лучшее» агентство, есть смысл найти агентство, которое сможет уверенно сделать базу, — а это очень сильно разные вещи.
Отличная картинка на превью) хочется прочитать статью)
Спасибо за пост, классно и искренне написано. Ссылки на кино тоже к месту и украшают
Спасибо, Константин
Всё так, любовь даже за деньги должна быть взаимной)
Еле долистал до комментов. Много красивого вина, а вернее, воды. Сам автор пишет, не более 2-4 вопросов, иначе псих. Здесь аналогичная система
Получается, что крупные компании - это как хорошее вино, а мелкие как вода. Но вода ведь тоже полезна.
У нас не рекламное агентство, а маркетинговая SaaS - но основные клиенты/партнеры как раз рекламные агентства и крупные клиенты.
Поэтому вставлю свои 5 копеек:
Описанная структура маркетингового Макдоналдса, где первичны стандартизация процессов, когда можно взять среднего человека с рынка и он даст стандартизированный средний результат (без риска плохого результата) - это обычно не то, что любят или хотят сами клиенты, а разумная структура развития (масштабирования) бизнеса самого рекламного агентства.
То есть это то, что делают агентства, чтобы скакнуть от полу-ручной команды до "маркетингового завода".
Другое дело, что все по-настоящему крупные проекты, которых я видел - ВСЕГДА велись не по-заводскому.
Когда у бизнеса много-много миллионов рекламного расхода в месяц или нанимают небольшую топовую команду (крутой Вася + 2 помощника), либо внутри крупного рекламного агентства на этот проект переправляют своего топового Васю (и пару его помощников).
Такое, что крупный проект с рекламным бюджетом от 5-10 млн в месяц велся по-заводскому, когда "друзья, у нас процессы, стандартизация" не видел.
Крупный клиент имеет возможность выбирать из подрядчиков - и когда у тебя десять топовых команд на выбор, никто не будет выбирать по принципу "главное не потерять, кто не обосрется?". Не обосрутся в среднем все и приходят к тому, что выбирать надо тех, кто сможет сделать максимально выше уровня среднего Макдональдса.