Доставка Яндекс очень испортилась.
С появлением Яндекс доставки я перестала ходить на почту так как она дальше намного от дома, стала дороже, да и посылки идут дольше.
но…
В последнее время Яндекс доставка стали подкачивать, посылки идут долго, поддержка никакая. Ответ шаблонными сообщениями.. так случилось и в этот раз.
Человек мне отправил посылку LO-453816524 09.09.24 отнес в пункт, я радостная что посылка придет быстро и успевает ко дню рождения сына (до 14.09) стала ждать.
Но сегодня 13.09.24, а посылка до сих пор числиться в отделении.
Так как движения не было то 11.09.24 отправитель сходил в пункт и уточнил, где же посылка?
На что оператор ответил, что в тот же день все уехало вместе с курьером.
Поддержка Яндекс доставки на это все отвечает шаблонным ответом мол «простите, доставка задерживается, мы не можем повлиять»
Написав на все возможные почты ответа я тоже не получила.
Сейчас подумываю, а не вернутся ли мне обратно к почте…