Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня

Понемногу утихают страсти, связанные с Covid-19, но вызванные им последствия напоминают каждому бизнесу о важности борьбы за клиентов и их доверие.

Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня
9090

//Рост онлайн-коммерции делает внедрение программ лояльности обязательным элементом маркетинговой стратегии

Классный вывод, вот только лидер российского онлайна с 1.06.20 отказался от бонусных баллов, а ещё не так давно упростил систему предоставления скидки постоянного покупателя, по сути сделав её общей для всех. 

Ответить

Хотели бы мое мнение? Как отказался, так и внедрит снова )) Посмотрите статистику в рефересе к обзору под номером (2) и исследование (3). Никакой адекватный бизнес, никогда не откажется от программы лояльности будучи в здравом уме и доброй памяти. На короткий срок, возможно, но не навсегда!

1
Ответить