Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня

Понемногу утихают страсти, связанные с Covid-19, но вызванные им последствия напоминают каждому бизнесу о важности борьбы за клиентов и их доверие.

Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня
9090

Длинно, и для такой длины не слишком информативно. Перечисление достоинств бренда и так 10 раз подряд - более уместно для человека который этот бренд пытается продвигать, чем для того кто пишет экспертную статью. Выглядит как будто статья писалась на скорую руку.

Ответить

Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?

2
Ответить