Как сделать цепляющее УТП для коммерческого предложения
Заголовок будет цеплять, если он закрывает одну из главных болей ЦА. В составлении УТП (уникального торгового предложения), а иначе – заголовка КП, чаще всего делаются две ключевые ошибки: упускается смысловое значение слова – «уникальное», и второе - упускается само значение выражения «торговое предложение».
Разберем пример неудачного УТП и попробуем его усилить:
Как уникальность, так и само торговое предложение в данном примере отсутствуют. Это сообщение (информирование), в котором говорится, что такая то компания занимается производством и поставкой изделий… Опасность подобных УТП состоит в том, что в них не заложены триггеры на ответные реакции от получателя.
Представьте, что это КП прочитал представитель компании-получателя. Какие будут его реакции? В лучшем случае – мысли «хорошо, буду иметь в виду». Но учитывая, что информационные сообщения имеют краткосрочный эффект, то и за этой мыслью не последует какое-либо действие: сохранить ссылку на сайт, предложение в базе данных поставщиков, итд.
Если мы немного трансформируем подачу, то и эффект будет другим:
РАЗБОР
Само словосочетание «коммерческое предложение» предполагает обратную связь: мы делаем партнерское предложение и по бизнес-этикету, предполагаемый партнер должен сделать ответ (интересует\не интересует), поэтому саму фразу «коммерческое предложение» можно отнести к триггеру.
Есть ответ на вопрос «Какое предложение?»: НА оптовую поставку изделий……
Уникальность: от производителя (не перекупщика, не дилера..)
Закрывает боль «Дорого»: по ценам ниже рыночных, так как мы сами производим свои изделия и можем себе это позволить.
ВЫВОД:
Проверяйте УТП на присутствие ответа на вопрос: какое конкретно предложение вы делаете, а также элементов закрытия болей потенциальных клиентов, присутствия уникальности и триггеров. Если вы будете придерживаться этих несложных правил, то ваше КП будет замечено и, возможно, прочитано до конца. Как усилить продающие качества КП, можно прочитать здесь.