Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.
Какой в этом смысл? Почему не сосредоточиться на развитии одного бренда? Или ВК встроит всем вкладку "такси" теперь?
Я думаю маркетинговое преимущество, развитие бренда, не надо тратиться на стадию awareness, всем понятно что за ВК такси
+юзер роад начинающийся с открытой вкладки вк, а не с того что человек достает телефон, разблокирует итд.
Она уже давно встроена
Просто VK пытается построить суперапп
Оно уже считай встроено
Какой в этом смысл? Почему не сосредоточиться на развитии одного бренда? Или ВК встроит всем вкладку "такси" теперь?
Я думаю маркетинговое преимущество, развитие бренда, не надо тратиться на стадию awareness, всем понятно что за ВК такси
+юзер роад начинающийся с открытой вкладки вк, а не с того что человек достает телефон, разблокирует итд.
Она уже давно встроена
Просто VK пытается построить суперапп
Оно уже считай встроено