От пояснения, что товар не доставили по вине службы доставки, меня ещё больше удивил. Вопрос сразу - И это всё, что можете мне сказать?🙈 Но конечно, упомянули, что за обработку данных возьмётся комиссия 🥴 Хорошо, окей, ладно, думаю, товар же вернуться. Спустя три недели, по логике, он уже должен быть у меня. Пишу в поддержку, номер заказа, тоси-боси и мол, а где товар? Спустя 2 минуту, хочу отметить сразу, поддержка у Яндекс, просто Залёт, отвечают быстро и вопрос понимают сходу.
Здравствуйте, Елена!
Мы здесь и уже спешим на помощь, чтобы поскорее разобраться в ситуации с заказом. Напишите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Всё проверим и мигом дадим обратную связь
Спасибо большое за оперативность 🤗 ответ дали в поддержке