Яндекс-Доставка потеряла Ваш товар? Личный опыт.

Случай такой произошел со мной впервые, что Яндекс-доставка повторяла мой товар. Сказать, что я была немного в шоке, ничего не сказать.

От пояснения, что товар не доставили по вине службы доставки, меня ещё больше удивил. Вопрос сразу - И это всё, что можете мне сказать?🙈 Но конечно, упомянули, что за обработку данных возьмётся комиссия 🥴 Хорошо, окей, ладно, думаю, товар же вернуться. Спустя три недели, по логике, он уже должен быть у меня. Пишу в поддержку, номер заказа, тоси-боси и мол, а где товар? Спустя 2 минуту, хочу отметить сразу, поддержка у Яндекс, просто Залёт, отвечают быстро и вопрос понимают сходу.

Если товар не вернётся, мы компенсируем потерю.
Яндекс-маркет поддержка.

Вот так бы ничего, но деньги компенсирт они в течение трёх месяцев, как Я поняла. Хочу отметить, что за обработку заказа, Яндекс-маркет удерживает сразу.

Сказать, что это горький мой личный опыт работы с продажами на Яндекс-Маркет, Я не могу. Обычная ситуация с гарантией возмещения, но немного долговато. Поэтому, если рассматривать отдельно единицу товара и ее рентабельность, то данная утерянная единица уже считается мертвой. Почему? Потому что оборот дней слишком завышен за счёт сроков компенсации, а деньги должны оборачиваться быстро 😊. Единичный случай, но опыт определенный даёт.

Мой личный опыт: С Яндекс-Маркет мне нравится, а так же удобно с ним работать. Главное, что всегда сможешь разобраться в любом вопросе быстро с помощью, такой скоростной поддержкой.

Если интересен Вам мой Блог, то буду рада видеть Вас в друзьях 🤗 Подписывайтесь и я буду делится с Вами личным опытом о своих продажах и деятельностью в целом 🥰

#яндексмаркет, #мойличныйопыт,

22
2 комментария

Здравствуйте, Елена!

Мы здесь и уже спешим на помощь, чтобы поскорее разобраться в ситуации с заказом. Напишите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Всё проверим и мигом дадим обратную связь

1
Ответить

Спасибо большое за оперативность 🤗 ответ дали в поддержке

Ответить