РАЗНИЦА ДОВЕРИЯ ОТ УДОВОЛЕТВОРЕННОСТИ

Как сделать из клиента противника

НЕдоверие. (Юзер-кейс) Какое поведение компании его вызывает? Разберем на примере моего опыта в БКС Мир инвестиций и БКС Ультима Это управляющие компании и в этом бизнесе доверие имеет ооооочеень великую долю в удовлетворенности клиента. Я клиент и российского подразделения и ОАЭ. Вы наверное, помните, историю как мой персональный менеджер заблокировал меня в Телеграмм. Без комментариев. Я начал звонить в КЦ и уточнять, что случилось. Как будто я вернулся в 19 лет , где поссорился с девушкой. Директор филиала потом набрал меня извинился и назначили нового менеджера. Менеджеры эти - чисто технические. Где какие кнопочки нажать помогают. Речи нет о том, чтобы "помогать богатеть" и снабжать какими либо идеями, только теми, где комиссия 3-5%. Для "чтобы богатеть" у БКС есть услуга - доверительное управление: от 20 млн, комиссия 2% с портфеля, с прибыли 15-20%. К этому вопросов нет. Но весь другой сервис свести до уровня "нажмите тут кнопку" - это конечно вызывает состояние - на пороховой бочке, что случится - ты узнаешь последним. Поэтому я будучи клиентом УК вынужден сидеть в 10 чатиках и мониторить инфо самостоятельно. Чтобы меня о чём то предупредили - никогда. Но высшая степень недоверия вызывает работа с БКС ультима (ОАЭ) Здесь поддержки в принципе нет. Ты перевел деньги и дальше общение только по мейл. Хочешь купить бумагу - пишешь письмо. Заявка стоит минимум 15$ В ответ они шлют ежедневные выписки. Ежедневные, Карл! Вся почта в этом спаме. И иногда от этого же ящика шлют важную инфо. Например: необходимость обновить личные данные. Конечно, письма теряются в потоке. Никто не напишет смс, не позвонит. Перс менеджер, который появился на 1 неделю - исчез снова. И бац - ваш аккаунт заблокировали! Почему? -Не прошли верификацию! Какую? -О которой мы писали месяц назад! Что от меня требуется? -Скиньте фото оплаты квитанции по месту проживания! Ок, ловите! -Хорошо, спасибо, а теперь ещё 4 документа, подтверждающие откуда у вас средства! Так я ведь, когда заводил - все подтверждал, зачем же ещё раз. Новых денег не заводил. Тишина.... Счёт заблокирован ---- Здесь тонкая грань между доверием и удовлетворенностью. Но я ее проведу. Нет нормального приложения - бьёт по удовлетворенности. Высокие тарифы - тоже Общение по имейл - тоже. Но все это можно терпеть. Время такое. Но! Доверие уничтожено. В сердце - страх! У меня страх пораждает реакцию "бей"! Из клиента они сделали противника. Как? Три ингредиента для уничтожения доверия. Или если делать наоборот, то для построения Доверия. Это уже можно копировать как чек-лист. 1. ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРОЦЕСОВ Поставили в позицию полного неведания следующего шага (процесс абсолютно непонятен мне, я даже не понимаю с кем общаюсь, что и для чего делаю, как долго это будет длиться, что регламентирует эти запросы, какие ещё доки они могут запросить) 2. РАСКРЫТИЕ РИСКОВ Умалчивание о рисках на старте. Не подготовка меня с чем я столкнусь. 3. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛИЯТЬ НА РИСКИ Абсолютное отсутствие инструментов управления ситуацией. Я даже закрыть счёт не могу. Просто заложник Итак: - не раскрыли процесс - не показали риски. - не дали инструмент управления своими рисками В результате, что теряет компания: - возможность мне что либо продать в принципе. - негатив, за каждую лишнюю копейку я буду требовать Уйду ли я? Возможно, если найду альтернативы в моих интересах Но возможно я буду брать свою полезность у этой компании, но не как клиент, а как противник. Буду воевать с ними и мечтать нанести наибольший урон. Буду воевать за свою клиентскую ценность. Я буду и их клиентом, а они будут терять на мне свои деньги. Это худшее , что может сделать бизнес со своим клиентом. Уж лучше просто записать -1 в отток.

2 комментария

Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами, ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий.
Также хотим отметить, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами клиент принимает самостоятельно.

Ответить

Ваш персональный советник заблокировал меня в тлг - это нормально?)
А сегодня мой текущий, которого назначили после общения с управ директором сказал, что увольняется и передал контакты коллеги, который оказался на больничном и слился с общения.
Хуже сервиса с перс менеджерами я не встречал. Сочувствую тем терпилам, кто у вас обслуживается по доверительному управлению

Ответить