Какая то странная амбиция появилась - менять поведение систем. Социальных систем: компаний, гос организаций, учебных и тд.
Личный канал эксперта по орг. и массовому поведению. О бизнесе, гос управлении и способах повышения его эффективности через ориентацию на Человека
Какая то странная амбиция появилась - менять поведение систем. Социальных систем: компаний, гос организаций, учебных и тд.
Вчера принимал участие в передаче на РБК. Обсуждали рост спроса на стоматологию. В тч косметическую: виниры, отбеливание.
Запрос: Я вот оказываю услуги крупному бизнесу. Но вне заказов, получается, что не создаю ничего материального, что можно пощупать. Пишу посты, рилс снимаю, презы собираю с методологией, писали методологии, декларации. Но все это как песок сквозь пальцы.
С 13 лет я озадачен вопросом самоидентификации. Чтение философских книг с юности, и не Зеланда, а Гессе), ведение дневников, смена видов деятельности и тд и тп. Каждый день. Без пропусков. Моя голова ищет ответы на: каков я, где мое призвание , в чем я могу быть лучше остальных, как меняться и тд.
Со времен беби-бума до 2015 г господствовала идеология "американской мечты" , а без романтики - консьюмеризма. Заработать столько денег, чтобы купить все, что ты хочешь. Окончание эпохи ознаменовали Бекбедер, Паланик и Вачовски. Ранее проблему диагностировал Фромм и любимый Франкл.
"Я поняла наше различие - сказала мне 21-летняя девушка из PURE, угощаясь коктейлем. - у тебя нет мечты. Я вот мечтаю, что куплю себе Мерседес и..."
Прообраз чего-либо - это идея. Идея - это сущность в супер-позиции, то есть во всех ее формах сразу.
Я эзотеричен с детства. И романтичен. Но жизнь потаскала. В 20-30 чувствовать что -то, что не можешь объяснить казалось - инфантильностью. А потом пошла мода объяснять непонятное с помощью непостижимого. Что есть долбоебизм первозданный.
1.Тренды Сегодня можно выделить два макро-тренда, влияющих на изменение клиентской ценности* в России: 1. Глобальный - внедрение ИИ 2. Региональный - политическая ситуация в РФ 1.1.Глобальный тренд Появление ИИ ускоряет эволюцию клиенткой ценности: она меняется с удобства клиентского опыта на доверие к мотивам компании. Меняя роли с покупатель…
Сдается мне друзья, что от понятия "доверия" я окончательно перехожу к понятию "ответственность". Кажется, год потратил чтобы построить методологию по доверию. Но теперь понимаю где ошибся. Понятие "Доверие" ориентировано вовне, дескать мне должны доверять потому что потому. Но нет не должны Могут- да. И если хочешь, чтобы доверяли - правильно д…
Благодаря невероятному вовлечению в воспитание ребенка моей жены, старший сын впервые взял в руки телефон в 6,5 лет Я ему купил, решив, что пора знакомить с цифровым миром. Через неделю появилась зависимость. И все последствия Я превратился в родителя, чья главная функция - отнимать гаджет или шантажировать, что отниму, если не будет слушаться…