Вопрос для руководителей сервисных агентств из креативной индустрии
Запрос: Я вот оказываю услуги крупному бизнесу. Но вне заказов, получается, что не создаю ничего материального, что можно пощупать. Пишу посты, рилс снимаю, презы собираю с методологией, писали методологии, декларации. Но все это как песок сквозь пальцы.
Получается что без Заказчиков я не существую. Писатель пишет книги - остаются книги Художник - картины. И без заказов остаётся наследие. И ничуть не хуже чем заказанные проекты.
А как быть бизнес - подрядчикам?
Как будто превращаюсь в инфо бизнесмена за пределами заказов.
Удручает жёстко. Так как производительность у меня огромная.
Дизайнеры Лебедев, Иро Ото - вне заказов делали "фейковые" дизайны для брендов. Сайты, кроссовки, мебель. То есть заказы от Найки нет, а прототипы для них они делают. И выглядит круто. Потому что есть носитель, есть что пощупать
А как быть в бизнес - дизайне? Разрабатывать прототипы без заказа - как будто дёшево: меня не просили, а я сделал. Более того в бизнес дизайне (упаковка управ решений в вовлекающие проекты) описанный на бумаге прототип не одно и тоже что реализованный проект. Ведь в проекте на земле миллион нюансов, без них прототип выглядит плоско. Да и бизнес- дизайн не всегда визуален. Часто прототип проекта - это просто текст.
Говорят, можно оттачивать методологию. Но методологии нужны , если только ты потом этому будешь обучать. А обучение - не оч мой бизнес. Я прошел это с "поведенческим маркетингом". 3 курса вон - продаются.
Сейчас есть материал ещё для двух:
1. Cvp "компания-партнер" для Дейли бизнесов. Повышение доверия клиентов к мотивам компании.
2. Доверительная орг среда для ускорения и удешевления инноваций. Для развития внутренних партнёрств.
---
Вопрос заключается в том, что создают подрядчики за пределами заказов , чтобы не терять продуктивность.
Вы с этим сталкивались?