ОТ ДОВЕРИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Сдается мне друзья, что от понятия "доверия" я окончательно перехожу к понятию "ответственность". Кажется, год потратил чтобы построить методологию по доверию. Но теперь по��имаю где ошибся. Понятие "Доверие" ориентировано вовне, дескать мне должны доверять потому что потому. Но нет не должны Могут- да. И если хочешь, чтобы доверяли - правильно дистрибьютируй ответственность. Уметь управлять рисками и распределять ответственность - залог доверия. Именно это определяет будут ли вам доверять А не шикарный клиентский сервис. Хотя он и может быть инструментом работы с рисками и ответственностью В таком ключе, и замерять надо не только уровень доверия к компании, но и уровень ее ответственности и качества работы с рисками. А это согласитесь уже совсем не "романтические понятия" Риски - это финансовые понятие Ответственность - похоже юридическое. В обоих случаях корпораты заточены на то, чтобы снять с себя по максимуму и первое и второе. Кризис доверия - прямое следствие этого. Когда буду заниматься ответственностью очень важно не скатиться в esg и соц ответственность Здесь у нас с вами речь идёт об ответственности по предмету сотрудничества с клиентом. А не с соц сообществом в целом. Хотя esg и соц ответственность - конечно тоже влияют на клиентское доверие, но минимально Будет выгодно и у чёрта купят А вот дистрибуция ответственности и риска - это напрямую влияет на выгоду клиента Экономика доверия - нет Экономика ответственности - да Попробую это грамотно оформить и покажу вам. Если есть идеи или примеры - делитесь;)