Мы теряли деньги на протяжении 18 месяцев, чтобы вы экономили на рекламе

Рассказываем и показываем в цифрах, как мы провели 10 A/B-тестов на разных сайтах и что из всего этого вынесли. Фейлы и удачи, которые изменили наш подход к созданию сайтов.

Мы теряли деньги на протяжении 18 месяцев, чтобы вы экономили на рекламе
1111
22

Крутая статья, спасибо! Интересные инсайты. Поддерживаю про бесячие pop-up - целенаправленно убегаю, не разбираясь что и как. Как будто меня насилуют сразу, хотя я пришла на сайт = значит я уже заинтересована. В конце pop-up при закрытии страницы не так раздражает, хотя тоже. Не бесит только если реально пользу хотят дать, не выманивая контакты

А в квизах, думаю, уже все привыкли, что ты потыкаешь, твоё время потратят, а чтобы узнать результат/цены в конце выманивают телефон. Хотя объективных причин для этого нет. Поэтому если тыкаю в квизе, а в конце - оставь свой контакт, то страница закрывается сразу же

2
Ответить

Спасибо за положительную оценку! Приятно слышать, что статья вам понравилась.

Ответить