Инструкция по привлечению 519 подписчиков в авторский телеграм канал в теме здоровья
В статье расскажу подробно, что и как мы делали, чтобы привлечь подписчиков в авторский телеграм канал по 95₽ через закупку рекламы в тематических каналах.
Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Вводные данные
Ниша: здоровье.
Цель: привлечь подписчиков в канал для прогрева и дальнейшей продажи курсов.
Аудитория: женщины, 30-50 лет, желающие выглядеть моложе и здоровее без косметолога и уколов. Интересы: здоровье, правильное питание, фитнес, косметология. Род деятельности: работают в офисе, мамы в декрете.
Выделенный бюджет: 50.000₽
Процесс работы:
1. Опираясь на интересы аудитории, через сервис TGstat нашли каналы с помощью поиска по категориям (подробная инструкция по поиску в этой статье). Так же проанализировали конкурентов, которые тоже закупают рекламу в телеграм. Используя TGstat, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются конкуренты или коллеги.
2. Для закупа рекламы подобрали 37 каналов с самой лучшей статистикой в разных категориях по интересам: здоровье, фитнес, правильно питание, бьюти. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat.
3. Составили 3 рекламных подачи. К ним подобрали разные фото. Чтобы протестировать и выявить лучшие связки. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Пример лучшей нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.
4. Дополнительно заказчик захотел закрыть свой канал во время рекламы. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость за подписчика. Потому что, переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.
Результат:
Продолжительность рекламной компании: 10 дней
Потрачено рекламного бюджета: 49.110₽
Новых подписчиков в канале: 519
Средняя цена подписчика: 95₽
Рекламная компания сработала хорошо, учитывая, что для данной ниши вилка цен за подписчика на канал 80-120₽. Так же получилось найти связку (рекламный креатив + тематика каналов) которая дала результат по 60₽ за подписчика.
Довольный отзыв заказчика:
Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?
Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:
Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).
Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:
- Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
- Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
- Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.
Как оставить заявку на расчёт:
1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;
2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;
3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;
4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.
Смотреть ещё больше моих кейсов:
Благодарю за внимание! Удачных закупок!