Инструкция по привлечению 519 подписчиков в авторский телеграм канал в теме здоровья

В статье расскажу подробно, что и как мы делали, чтобы привлечь подписчиков в авторский телеграм канал по 95₽ через закупку рекламы в тематических каналах.

Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Вводные данные

Ниша: здоровье.

Цель: привлечь подписчиков в канал для прогрева и дальнейшей продажи курсов.

Аудитория: женщины, 30-50 лет, желающие выглядеть моложе и здоровее без косметолога и уколов. Интересы: здоровье, правильное питание, фитнес, косметология. Род деятельности: работают в офисе, мамы в декрете.

Выделенный бюджет: 50.000₽

Процесс работы:

1. Опираясь на интересы аудитории, через сервис TGstat нашли каналы с помощью поиска по категориям (подробная инструкция по поиску в этой статье). Так же проанализировали конкурентов, которые тоже закупают рекламу в телеграм. Используя TGstat, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются конкуренты или коллеги.

Скрин из сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fx%2FX5cRS&postId=1482619" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин из сервиса TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 37 каналов с самой лучшей статистикой в разных категориях по интересам: здоровье, фитнес, правильно питание, бьюти. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

3. Составили 3 рекламных подачи. К ним подобрали разные фото. Чтобы протестировать и выявить лучшие связки. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Пример лучшей нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.

4. Дополнительно заказчик захотел закрыть свой канал во время рекламы. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость за подписчика. Потому что, переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 10 дней

Потрачено рекламного бюджета: 49.110₽

Новых подписчиков в канале: 519

Средняя цена подписчика: 95₽

Рекламная компания сработала хорошо, учитывая, что для данной ниши вилка цен за подписчика на канал 80-120₽. Так же получилось найти связку (рекламный креатив + тематика каналов) которая дала результат по 60₽ за подписчика.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

Довольный отзыв заказчика:

Инструкция по привлечению 519 подписчиков в авторский телеграм канал в теме здоровья

Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?

Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:

Скрин рекламного креатива в телеграм
Скрин рекламного креатива в телеграм

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).

Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Смотреть ещё больше моих кейсов:

Благодарю за внимание! Удачных закупок!

Инструкция по привлечению 519 подписчиков в авторский телеграм канал в теме здоровья
11
2 комментария

С одной стороны, звучит классно, потому что на моей прошлой работе была дичайшая идея привлечь подписчиков в канал аж по 3к рублей. Правда, никто не смотрел на это через CPA, и вообще такими категориями не мыслили.

С другой стороны, в итоге от этих привлеченных пользователей какой толк? Какой их ER? Одно дело привлечь подписчиков, а другое дело привлечь аудиторию.

А с третьей стороны, можно же еще эффективнее привлекать подписчиков. Потратьте часть бюджета на giveaway, а часть на рекламу, и будет счастья больше. Люди любят халяву.

Ответить

Согласен. Существуют разные стратегии. Я, как маркетолог, в первую очередь узнаю у клиента, зачем ему вообще нужна аудитория. И уже отталкиваясь от пожеланий клиента и воронки продаж, предлагаю разные решения. Не существует универсальных решений. Каждый проект уникален.

Стратегия данного кейса такая, привлечь целевую аудиторию в канал для дальнейшего прогрева через контент и запусков онлайн-курсов.

Задачей в данном кейсе было привлечь целевых подписчиков в канал. На уровне привлечения задача выполнена. ER корректно замерить не получается, потому что в канале до этого уже было 3000 подписчиков. Но скажу точно, что после привлечения аудитории ER не стал ниже.

Далее смотрим, как аудитория реагирует на предложения о покупке курсов. В данном случае стратегия в долгую. И монетизировать эту аудиторию можно тоже долго. Судить о продажах можно спустя 2-3 месяца.

Ответить