4. Дополнительно заказчик захотел закрыть свой канал во время рекламы. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость за подписчика. Потому что, переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.
С одной стороны, звучит классно, потому что на моей прошлой работе была дичайшая идея привлечь подписчиков в канал аж по 3к рублей. Правда, никто не смотрел на это через CPA, и вообще такими категориями не мыслили.
С другой стороны, в итоге от этих привлеченных пользователей какой толк? Какой их ER? Одно дело привлечь подписчиков, а другое дело привлечь аудиторию.
А с третьей стороны, можно же еще эффективнее привлекать подписчиков. Потратьте часть бюджета на giveaway, а часть на рекламу, и будет счастья больше. Люди любят халяву.
Согласен. Существуют разные стратегии. Я, как маркетолог, в первую очередь узнаю у клиента, зачем ему вообще нужна аудитория. И уже отталкиваясь от пожеланий клиента и воронки продаж, предлагаю разные решения. Не существует универсальных решений. Каждый проект уникален.
Стратегия данного кейса такая, привлечь целевую аудиторию в канал для дальнейшего прогрева через контент и запусков онлайн-курсов.
Задачей в данном кейсе было привлечь целевых подписчиков в канал. На уровне привлечения задача выполнена. ER корректно замерить не получается, потому что в канале до этого уже было 3000 подписчиков. Но скажу точно, что после привлечения аудитории ER не стал ниже.
Далее смотрим, как аудитория реагирует на предложения о покупке курсов. В данном случае стратегия в долгую. И монетизировать эту аудиторию можно тоже долго. Судить о продажах можно спустя 2-3 месяца.