СДЭК облажался с «Наложкой»
Была отправлена посылка 26.08.2024 с наложенным платежом, объявленная ценность 70000 рублей. Оплата отправления и комиссий за счет получателя. Накладная №10024543312.
Получатель получил и оплатил посылку (73500 руб.).
В отделении сказали скачать приложение. В приложении оказался статус «деньги выплачены». До этого я не пользовалась ни приложением, ни онлайн-оплатами, ни личным кабинетом и не вводила никаких своих данных.
Обратилась в службу поддержки сразу как обнаружила-6 сентября. Там сказали ждать денег 5 дней, хотя я сказала что никаких данных не оставляла,это не было учтено.
На протяжении недели писали что вот-вот решат вопрос, но так и не решили и перестали отвечать.
Сдэк свою комиссию забрал, а саму услугу «Наложка» не выполнил.
#сдэк #наложка #обман
Добрый день! Спасибо, что рассказали о произошедшей ситуации. Мы уже занимаемся решением проблемы и запросили у коллег подробную информацию по Вашей накладной. Также связались с руководителем чата поддержки и выясняем причины, по которым операторы не вернулись к Вам с обратной связью.
Чтобы ускорить процесс получения всех необходимых данных, нам дополнительно потребуется идентифицировать Вас. Всю информацию для дальнейшей идентификации направили Вам в личные сообщения, где будем ожидать ответа.
По итогу: сдэк отправил деньги через сбп, сами не знали в какой банк. Деньги нашлись,очень хорошо. Только почему-то перевод они сделали целых 2 раза, теперь решаем вопрос с возвратом.