Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Я – Степан Бенкогенов, владелец агентства по внедрению amoCRM и других решений для отделов продаж «‎FOR».

В своем Telegram канале рассказываю как собственникам бизнеса увеличить продажи, конверсии, сократить ФОТ и контролировать менеджеров. Куча инсайтов, приемов и решений для вашего бизнеса.

Результаты сотрудничества, Точка Б

Сначала покажу каких результатов получилось добиться.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

О клиенте

«DOMA TAIGA» — компания из Омска, занимается строительством модульных и каркасных домов под ключ.

• Работают по всей РФ

• На рынке более 5 лет

• Более 200 готовых объектов

Сайт компании
Сайт компании

Предыстория

Клиент обратился на Avito с запросом на внедрение amoCRM. Квалифицировал заявку, составил со Станиславом (так зовут клиента) план проекта - приступил к работе.

Провел с клиентом зум и подсветил следующие проблемы:

1. Работа велась только с горячими лидами.

Те, кто хотел построить дом через год - забывались. Те кто думал - отсекались менеджерами.

Не было прогревочных касаний с лидами, кто не покупал сразу.

2. Несоблюдение договоренностей с клиентами.

Менеджеры забывали, теряли информацию. Из-за этого падало доверие клиентов к компании - и конверсия в продажу.

3. Не было контроля над работой продавцов.

Итог: Раздутый маркетинговый бюджет, низкая конверсия в продажу, цикл сделки почти 2 месяца

Реализация проекта по внедрению amoCRM

Не буду грузить вас «техничкой». Сразу покажу ключевые шаги в настройке CRM-системы.

6 шагов для реализации проекта 
6 шагов для реализации проекта 

1. Разработка ТЗ

Проведен с клиентом аудит продаж на онлайн-встрече. После него было описано подробное ТЗ для понимания бизнес-процессов, пути клиента и работы отдела продаж. По итогу созвона получена вся необходимая информация для составления точного ТЗ.

Часть технического задания на внедрение amoCRM
Часть технического задания на внедрение amoCRM

ТЗ состоит из 8 разделов:

1. Воронки продаж. Тут прописываем информацию об этапах воронок продаж и фиксируем информацию о необходимой автоматизации. (кол-во воронок зависит от специфики бизнеса)

2. Поля. Необходимые полях, в которых собирается и хранится информация о клиентах компании.

3. Аналитика. Раздел про то, какие метрики нужно анализировать в CRM-системе, чтобы выстроить контроль в отделе продаж.

4. Доступы пользователей. Чтобы отрегулировать доступ к клиентской базе.

5. Телефония. Список вопросов о существующей телефонии, для точечной настройки CRM без багов и задержек.

6. Прочее. Остальные нюансы, которые нужно учесть при внедрении CRM и для глубокого понимания бизнеса, с которым работаем.

Чтобы получить подробный шаблон ТЗ на внедрение amoCRM, напишите мне "Шаблон" - писать сюда

2. Настройка CRM

Выполнена базовая настройка СRM-системы:

  • 5 воронок продаж
  • Поля в карточке сделки
  • Аналитика на рабочем столе
  • Автоматические действия amoCRM: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т.д
  • Настроена телефонию с нуля. Теперь менеджеры звонят с единого номера компании прямо из карточки клиента, а в CRM приходит запись разговоров
1 из 5 настроенных воронок продаж
1 из 5 настроенных воронок продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные автоматические действия
Настроенные автоматические действия
Настроенная аналитика на рабочем столе
Настроенная аналитика на рабочем столе
Настроили телефонию
Настроили телефонию

3. Первая демонстрация CRM

После базовой настройки CRM-системы созвонился с клиентом для промежуточной демонстрации.

Согласовал все доступы для подключения источников и перешел к следующему этапу работ.

4. Интеграции с CRM

Подключены все источники, где менеджеры общаются с клиентами и откуда приходят заявки.

  • Группу Вконтакте
  • Группу в Одноклассниках
  • Аккаунт Нельзяграм
  • Аккаунт Telegram
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроены передача заявок из сервиса Близко в amoCRM
  • Настроена передача заявок из сервиса Пульс цен в amoCRM
  • Подключена почта
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Автоматизировано создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Подключена телефонию к amoCRM. Настроена возможность звонить из amoCRM, настроено сохранение записей разговоров в CRM
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Добавлены быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроена передача данных в Я.Метрику из amoCRM на этапе Отправили КП
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроен отраслевой виджет «Смета», который позволят автоматически формировать сметы и КП, на основе данных из карточки сделки
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Демонстрация виджета: https://clck.ru/3ET92Z

p.s Не могу показать аккаунт клиента, так как в виджете находится конфиденциальная информация под NDA. Поэтому демонстрация на основе нашей тестовой воронки.

Благодаря подключению всех источников заявок и каналов общения все заявки приходят в одно место - CRM-систему.

Теперь ни про одну заявку не забудут, ни одного клиента не потеряют.

5. Вторая демонстрация CRM

После выполнения всех работ проведена финальная демонстрация. Продемонстрировано что настроено в CRM и как в ней работать.

6. Адаптация и обучение

Записана база знаний по работе в CRM-системе для менеджеров и РОПа. Проведена сотрудникам отдела продаж онлайн экзаменация по работе в CRM.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Заключение

Сотрудничаю с клиентом более года, чиню, дорабатываю и улучшаю работу отдела продаж с помощью CRM.

Благодарственное письмо от компании клиента:

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Рассказываю как продавать легко и в кайф
  • Делюсь рабочими способами для увеличения конверсий
  • Провожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки
2424
99
30 комментариев

Такое ощущение что тут боты оставили комменты

2
Ответить

Нет, дружище

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

так и есть, это стандартная схема продвижения. без ботов джинса на главную не попадет

Ответить

в VC тоже уже боты могут комментировать статьи?

Ответить

Как же всем на виси мерещатся боты, ойёйойёй

Ответить

Интересно накаком этапе стоит задуматься о внедрении СРМ?
и насколько это актуально не компании, а эксперту который продает свои услуги

1
Ответить