Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению. В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации. Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.
Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу. Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.
А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...
Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.
И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..
P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной. Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.
Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке
Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.
Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?
Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.
Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.
Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.
А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...
Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.
И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..
P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность
Один из немногих нормальных комментариев.
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.
Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке
Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.
Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?