Специалист по клиентскому опыту, Бизнес-аналитик, AQA
Судя по обращениям и ответам "Авито" - ситуация стандартная, и зачем ее менять они пока не осознают.
Попался на глаза обзор «The Hybrid Job Economy: How New Skills Are Rewriting the DNA of the Job Market». В нем много внимания уделено продаже услуг сотрудника компании. А для чего компания покупает эти услуги? Почему в вакансиях появляется запрос на «гибридных» мастеров на все руки?
В классическом варианте отдел бизнес-анализа (БА) бегает за другими отделами и "защищает" проекты по повышению эффективности. Путь тупиковый. Приводит ко внедрению методологий ради внедрения - надо же показать результат - и др. неоптимальным последствиям. Помните роботов в "The Goal"?
(Если нет, то рекомендую к обязательному прочтению: E. Goldratt,…