Мегафон списал с баланса несколько тысяч рублей, завысив стоимость услуг в 192 раза
Добрый день друзья. Делюсь новым способом заработка от сотового оператора.
Расклад такой: есть небольшая сеть продуктовых магазинчиков с ЕГАИСом, онлайн кассами, эквайринговыми терминалами и прочей чепухой, требующей выхода интернет. Стационарный интернет для юрлиц необоснованно дорог, поэтому все это хозяйство успешно крутится на 4G свистках от Мегафона и прочих сотовых операторов.
У мегафона использую скидку на интернет - опцию Интернет для бизнеса М - 30 ГБ в месяц за 400р. Изредка 30 ГБ в месяц не хватает, тогда я отключаю и вновь подключаю опцию через личный кабинет и тем самым открываю новый пакет трафика. 14 июля сего года, ближе к вечеру, как раз и произошла такая ситуация в одном из магазинчиков. Я, как обычно, через личный кабинет переподключил пакет трафика, все заработало.
На следующее утро шквал звонков: все магазины на Мегафоне встали раком. Как выяснилось опцию Интернет для бизнеса М Мегафон по неизвестной причине не подключил. Видимо выгоднее продавать интернет по 2,5 р за мегабайт чем 400 р за 30 ГБ. Примерно раз в 200 выгоднее. С баланса ушли несколько тысяч рублей живых денег и 4000 кредитных рублей. Мегафон конкретно так вогнал в долги.
Звоню на горячую линию, обрисовываю ситуацию - тп признает косяк, составляем претензию, обещают сделать перерасчет.
Вчера получаю СМС:
Мегафон не видит что происходит в его личном кабинете. Непростительная близорукость! Делать нечего, иду за симками от нового оператора.
Вопрос в никуда.
Вот почему представители таких компаний начинают чесаться только после выкладывания спорного вопроса на публичное обозрение?
Потому что их клиентоориентированная модель всеголишь пиар стратегия. Пока шум не поднимешь, будут закрывать глаза на твои проблемы.
Комментарий удалён модератором
Мы разбираемся в Вашей ситуации. Прошу Вас подождать пока ответа от коллег.
Каждый раз приходит осознание, что оператора, оказывается, не так просто выбрать. Я поменяла уже три и каждый раз недовольна и расхожусь с ними с ссорами. То мне подключат кэшбэк, который я не просила, то меняют условия тарифа и не предупреждают, то обещают, что для вас тариф будет действовать всегда и архивируют его через неделю для тебя в том числе.
Проблемы операторов идентичны, вопрос только в том что это случится с вами или с кем-то другим! Инфа сотка! ))) Пакетные тарифы у операторов с разницей +-100 руб./мес.
По факту, сейчас надо выбирать того оператора который будет удобен в использовании в плане качества приема в тех местах где вы бываете больше всего.
"Беготня" от одного оператора к другому кстати может только прибавить проблем.
Просто нужно самостоятельно немного ответственней следить за действиями в ЛК и других системах обслуживания/самообслуживания и будет вам счастье. В остальном - разборов с операторами не избежать.
Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи нашей компании, то буду Вам признательна, если напишете мне в личных сообщениях. Помогу Вам в решении.