Самое эффективное использование этих инструментов — это их комбинация. Хэштеги помогают структурировать контент по теме, а локации позволяют находить этот контент в определённой географической зоне. Например, если вы организуете мероприятие в определённом городе, вы можете использовать сразу и хэштег мероприятия, и указать локацию, чтобы пользователи в вашем регионе легко нашли вашу историю.
Консультация от 2 margaritas
Что делать в телеграм ? Как монетизировать свои проекты
https://t.me/tribute/app?startapp=p6Gd
Как на консультацию записаться?
Вот хочется конкретно понимать, что делать в телеграме юридической компании
Статья то хорошая, но что вот юристам посоветуете ?
КОНКРЕТНО если
Здравствуйте!
В тг сидят так же ваши клиенты.
Какие на сегодняшний день вы используете источники трафика на ваши услуги? И где представлена ваша компания? (соц.сети)