Альфа Банк намерено обманывает со сроками акции чтобы не платить кэшбэк
Банк, который позицинирует себя как №1 на рынке по качеству и скорости обслуживанию, ведет себя как мелкий ростовщик и применяет такие же мелкие методы, чтобы не выплачивать кэшбэк.
Суть вопроса. Мною была оформлена карта по ссылке. Совершая траты по этой карты я должен был получить кэшбэк.
13 августа я написал вопрос в чат банка, какие условия нужно выполнить для получения кэшбэка. Получил ответ, что необходимо потратить 3000 р. до 22.08.2024. Отмечу еще раз, этот ответ мне дал сотрудник Банка в чате банковского приложения(скриншот приложен).
Ориентируясь на эти слова, 21 августа была совершена оплата на сумму 4 270,43 р.
15 сентября вновь обратился в чат с вопросом, когда ждать кэшбэк. Специалист ответил, что зарегестрировал обращение А2409151638.
На следующий день мне дают ответ, что я не могу получить вознаграждение, т.к. потратить сумму надо было в течение месяца.
Пишу в чат, что я совершил покупку в период, указанный сотрудником банка и получаю ответ, что нужно было произвести трату до 19 августа и мне приносят извинения за сотрудника.
Отлично! "извините" по цене 1000 рублей!
Говорю, что это неправильно, ориентировался на слова сотрудника, но ничего вразумительного не получаю в ответ.
Прошу зарегистрировать еще одно обращение, говорят нельзя, ваш вопрос расссмотрели и дали ответ. Цирк просто))
Предлагают зарегистрировать обращение с жалобой на сотрудника, но не уточняют как это поможет с выплатой вознаграждения.
Второе обращение - А2409162457. Его решение гласит следующее: Вы не совершили покупку в нужный период, поэтому кэшбэк не начислят. И.... барабанная дробь.. в действиях сотрудника не видят никаких нарушений и ошибок..
Я делаю вывод, что сотрудники намеренно говорят клиентам неверные сроки акции, чтобы банк не платил вознаграждение, при этом при последующих обращениях этих сотрудников прикрывают и клиентов просто игнорируют.
Всё проверили и возвращаемся с решением.
Кэшбэк начислили вам на счёт 🙌
Извините, что не помогли раньше. Проверили консультацию — ошибку сотрудника признаём. Обязательно разберёмся, почему так ответили на обращения и всё проработаем.
Дело было немного в другом. Покупка не подошла, так как это была оплата коммунальных услуг. А такие платежи у нас в исключениях при расчёте кэшбэка. Тем не менее пошли навстречу и уже зачислили бонус ❤️
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Спасибо!
Теперь понятно, если бы мне сразу сказали про коммунальные платежи, вопросов бы не было.