Если не контролировать эффективность сотрудников, в бизнесе будет хаос. Если просто записывать время на задачи, получится куча непонятных и бесполезных цифр, из которых не сделать выводы. Рассказываем, как сделать полезную бизнесу отчётность, в которой отражено главное — связь между работой сотрудника и деньгами, которые он приносит в компанию.
Очевидно уже, что платить за отработанное время не лучший вариант, выполненный своевременно запланированный результат полученный с требуемой экономичностью может рассматриваться как эффективный, который и может быть оплачен, а так это бесконечное увеличение бюджета на зп и не гарантированно полученный результат, для заказчика точно.
Михаил, привет, спасибо за комментарий. Конечно, хотелось бы, чтобы это было так, но не всегда так можно. Когда решаешь реально сложные инновационные задачи, то не всегда можно спрогнозировать время заранее.