Как бизнесу построить систему контроля за эффективностью сотрудников

Если не контролировать эффективность сотрудников, в бизнесе будет хаос. Если просто записывать время на задачи, получится куча непонятных и бесполезных цифр, из которых не сделать выводы. Рассказываем, как сделать полезную бизнесу отчётность, в которой отражено главное — связь между работой сотрудника и деньгами, которые он приносит в компанию.

Мы знаем, сколько ушло денег из зарплаты сотрудника на конкретный проект
6

Очевидно уже, что платить за отработанное время не лучший вариант, выполненный своевременно запланированный результат полученный с требуемой экономичностью может рассматриваться как эффективный, который и может быть оплачен, а так это бесконечное увеличение бюджета на зп и не гарантированно полученный результат, для заказчика точно.

1

Михаил, привет, спасибо за комментарий. Конечно, хотелось бы, чтобы это было так, но не всегда так можно. Когда решаешь реально сложные инновационные задачи, то не всегда можно спрогнозировать время заранее. 

1