Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Вспомнилось, как работала среди организаторов выставки. Приходила куча народу, которую мы называли "маккулатурщики" - они просто собирали все возможные листовки, каталоги со всех стендов просто потому что красивые журнальчики. Ну и ручки с блокнотами само собой - но это хоть понятно зачем. А вот что они с буклетами делали - до сих пор загадка. Может печку топили или костры жгли 😂

2
Ответить

раздаточные материалы на выставке - это прям отдельная боль, как в воду деньги выбрасываешь.

1
Ответить